Центр акушерства и гинекологи » Гинекологические услуги » Нарушение менструального цикла симптомы и признаки

Нарушение менструального цикла симптомы и признаки

Нарушениям менструального цикла Менструальный цикл у женщин - это повторяющаяся в равные промежутки времени готовность репродуктивных органов к возможному зачатию и сохранению беременности. Внешнее физиологическое проявление цикла - ежемесячные кровяные выделения из половых органов, именуемые менструацией. Продолжительность менструального цикла считают от первого дня предыдущей менструации до первого дня следующей. Средняя продолжительность менструального цикла - 28-35 календарных дней.

Любое варьирование сроков наступления менструаций (чаще, чем раз в 21 день или реже, чем раз в 35-40 дней) считается нарушением менструального цикла и подлежит тщательному обследованию.

Причины нарушения менструального цикла могут быть естественными, обусловленными физиологической нормой, могут носить характер временных незначительных функциональных сбоев, вследствие неблагоприятных внешних факторов, а также - может иметь место нарушение более глубоких процессов репродуктивной системы женщины.

К физиологически обусловленным причинам нарушения менструального цикла относится, в первую очередь, беременность, с момента наступлении которой менструации прекращаются совсем. А также - период лактации;
В пубертатном периоде в течение нескольких лет с момента наступления первой менструации, цикл может быть нерегулярным, не установившимся окончательно;
Период приближающейся менопаузы также характерен нарушениями менструального цикла вследствие угасания функции яичников.

Стоимость консультации по нарушению менструального цикла 550 руб.

Симптомы и признаки нарушениям менструального цикла

К нарушениям менструального цикла, носящим временный характер относятся следующие факторы:

• Стресс, депрессивные состояния, анорексия, физическое переутомление;
  • Резкая смена климата, длительное пребывание на солнце;
  • Погрешности в питании (вегетарианство, диеты), авитаминоз;
  • Интоксикации различного происхождения (пищевые отравления, алкоголизм, курение, наркомания).

Причиной нарушения менструального цикла с глубокими изменениями репродуктивной системы могут быть:

• Нарушение гормонального фона женщины;
  • Травмы, опухолевые образования;
  • Заболевания головного мозга;
  • Вегето-сосудистая дистония, гипертония, гипотония;
  • Инфекции, передающиеся половым путём;
  • Ряд эндокринных заболеваний.

К нарушениям менструального цикла можно отнести любые нехарактерные или чрезмерно выраженные проявление ПМС, такие как:

• боли (острые, сильные, тянущие, спастические);
  • резкое увеличение или скудность выделений;
  • нарушение общего состояния - головные боли;
  • тошнота;
  • диарея.

В случае этих и других проявлений, связанных с началом менструации, следует незамедлительно обратиться за консультацией к квалифицированному гинекологу-эндокринологу.

Консультация по нарушению менструального цикла

В нашей клинике ООО "Медсервис", Вы можете получить консультацию специалиста высшей категории, имеющего большой практический опыт разрешения проблем, связанных с различного рода нарушениями менструального цикла у женщин.

Наша клиника, как динамично развивающаяся структура, оснащена современным диагностическим оборудованием, позволяющим быстро, эффективно и точно проводить обследования, оказывать консультативные услуги по вопросам современной контрацепции, гинекологической эндокринологии, по вопросам нарушения менструального цикла, предменструального, климактерического и метаболического синдромов.

Приоритетом клиники ООО "Медсервис" является качественно новый уровень обслуживания: доступность, информативность, высокое качество предоставляемых услуг, комфортная психологическая атмосфера, индивидуальный подход к каждому. Запись производится на любое удобное для Вас время.