Центр акушерства и гинекологи » Гинекологические услуги » Консультация в период менопаузы

Консультация в период менопаузы

Консультация по менопаузеМенопауза (наступление климакса) - это ряд естественных, физиологически обусловленных изменений в организме женщины, направленных на постепенное угасание работы яичников, прекращение ежемесячного менструального цикла и полное завершение репродуктивной функции.

Рассматривают наступление ранней менопаузы (до 45 лет), своевременной (46-55 лет) и поздней (после 60 лет). Данный процесс в организме женщины закономерен, строго последователен и цикличен, в срок наступившая менопауза лечение не предполагает. При возникновении сопутствующих патологических состояний - необходима медикаментозная коррекция, заместительная гормональная терапия (ЗГТ).

Период менопаузы у женщин формируется постепенно и, продолжаясь 4-6 лет, завершается полным прекращением менструаций, что обусловлено дефицитом гормона эстрогена в организме. В среднем - в возрасте от 45 до 50 лет.

В период, предшествующий наступлению климакса, для женщины особо важен психологический комфорт, поддержка близких, стабильные и ровные отношения в семье, социальная активность и привычный ритм жизни.

Свести к минимуму неприятные симптомы в период менопаузы, поможет специальная диета, дробное питание и физические упражнения, которые укрепят иммунитет и предотвратят появление дряблости на теле. Необходимо также контролировать свой вес, цифры артериального давления и биохимические показатели крови.

Стоимость консультации по менопаузе 450 руб.

Симптомы и признаки менопаузы

Наиболее ранними симптомами приближающейся менопаузы является хроническая усталость "на ровном месте", перепады настроения, плаксивость, впечатлительность, депрессии, нарушение менструального цикла. Когда у женщины случается ранняя менопауза, симптомы могут носить более выраженный характер.

В дальнейшем возможны такие проявления:

• Снижение либидо, потеря интереса к сексуальной жизни;
  • Сухость влагалища и других слизистых;
  • Приливы жара с интенсивным потоотделением;
  • Сухость кожи, активная потеря костной массы, нарушение осанки;
  • Различные инфекции мочевыводящей системы, недержание мочи;
  • Снижение функции щитовидной железы;
  • Нарушение сердечного ритма;
  • Головные, мышечные, суставные боли.

Боли при менопаузе бывают как умеренными, так и сильными, могут наблюдаться различные невралгии, расстройства психоэмоционального характера, неспособность к концентрации внимания, причина этого - острая нехватка эстрогена.

Консультация при менопаузе

консультация по менопаузеВ нашей клинике ООО "Медсервис" Вы сможете пройти весь комплекс необходимых исследований, проконсультироваться у ведущих специалистов клиники и получить исчерпывающую информацию о своём здоровье. Мы поможем Вам установить причину такого серьёзного и частого нарушения, как гиперплазия эндометрия в менопаузе (разрастание слизистой оболочки матки), частые кровотечения различной интенсивности, боли и выделения неясного происхождения. В зависимости от результатов обследования, Вам будет предложено комплексное медикаментозное лечение с фито-компонентами, щадящая коррекция гормонального фона по индивидуальной схеме, стабилизация психосоматического состояния.

Лечение менопаузы требует не только высокой врачебной квалификации, но и особого индивидуального подхода, такта, психологически комфортного общения, что ускорит выздоровление и поможет правильно отнестись к возрастным изменениям в своём организме.