Центр акушерства и гинекологи » Гинекологические услуги » Причины и симптомы бесплодия у мужчин

Причины и симптомы бесплодия у мужчин

Если речь заходит о бесплодном браке, то принято подразумевать женское бесплодие, как доминирующее, однако андрологи всего мира пришли к неутешительным выводам о том, что 40% бездетных пар являются таковыми по "вине" мужчины.

Причины Мужского бесплодия

Бесплодие у мужчинПричины мужского бесплодия весьма обширны и в полной мере не изучены. Сам уклад и темп жизни современного мужчины не располагает к отцовству - это и малоподвижный образ жизни, и нездоровое питание, и долгое сидение за компьютером, и ношение тесного белья, и вредные привычки, стресс,- это бесспорные факторы риска для здоровья репродуктивной системы мужчины.

Рассматривают бесплодие 1 степени (первичное), когда взрослый половозрелый мужчина изначально не способен к осеменению вообще по ряду дисфункциональных причин. И бесплодие 2 степени (вторичное), когда способность к зачатию была утрачена в результате перенесённого инфекционного заболевания, травмы.

Самые распространённые причины бесплодия у мужчин - инфекционные заболевания, передающиеся половым путём (ИППП), такие как хламидиоз. Для подтверждения диагноза нужно сдать анализ на антитела и соскоб из уретры.

Нередко причиной мужского бесплодия являются врождённые генетические аномалии строения мочеполовой системы мужчины, непроходимость семенных каналов, ретроградная эякуляция (выброс спермы в полость мочевого пузыря), патология развития сперматозоидов или скудное их количество в семенной жидкости.

К бесплодию приводит и состояние, известное как варикоцеле (расширение вен семенного канатика вокруг яичка), полученное ещё в детском или юношеском возрасте в результате травмы, что ведёт к повышению температуры в яичках и к венозному застою. В этом случае сперматозоиды утрачивают свою подвижность и неспособны к оплодотворению.

Ещё одним, очень важным фактором, вызывающим мужское бесплодие, является избыточный вес. Ожирение снижает секрецию половых гормонов, влияет на метаболические процессы, нарушая обмен веществ.

Причины бесплодия у мужчин часто носят психоэмоциональный характер. К таковым относится снижение или отсутствие эрекции, нарушение эякуляции (слишком быстрая или слишком замедленная), постоянное пребывание в состоянии стресса.

У спортсменов, принимающих гормональные препараты для роста мышечной массы, может наблюдаться атрофия яичек.

Стоимость консультации по бесплодию 800 руб.

Симптомы бесплодия у мужчин

Симптомы мужского бесплодия не всегда затрагивают половую активность. Хотя одним из главных симптомов является отсутствие зякуляции. А также - скудное выделение спермы, проблемы с эрекцией во время полового акта. Симптомами бесплодия у мужчин считаются перенесённые специфические инфекции, передающиеся половым путём, эпидемический паротит, а также диабет.

Консультация по бесплодию в ООО "МедСервис"

консультация по бесплодию у мужчинЛечение мужского бесплодия начинается с консультативной беседы и предварительной постановки диагноза. Квалифицированный врач-андролог назначит диагностические процедуры - УЗИ органов малого таза, спермограму, общеклинические лабораторные исследования. Это поможет выяснить все скрытые, патологически протекающие процессы репродуктивных органов мужчины.

Консультация по бесплодию у мужчин в МедСервисе - это, прежде всего, индивидуальный подход к каждому пациенту, искреннее желание помочь в решении деликатной проблемы. Это высокий профессионализм и слаженная работа всего коллектива клиники, умноженная на современный арсенал диагностической и лабораторной техники, дающий отличный результат в борьбе с мужским бесплодием.