Центр акушерства и гинекологи » Гинекологические услуги » Причины и симптомы бесплодия у женщин

Причины и симптомы бесплодия у женщин

причины женского бесплодияПричины женского бесплодия множественны и, к сожалению, с течением времени приобретают всё новые и новые грани, ширясь в количественном соотношении. На сегодняшний день каждая пятая пара имеет проблемы с зачатием. Вопрос о бесплодии принято рассматривать лишь по истечении 2-3 лет регулярной половой жизни партнёров без применения контрацептивов.

Причины бесплодия у женщин могут носить объективный характер (с точки зрения медицины) и психосоматический, когда женщина психологически напряжена и опасается беременности по ряду причин (страх перед родами, недоверие к партнёру, боязнь ответственности), которые "тормозят" выработку нужного гормона беременности. В этом случае применяют психотерапию, которой обучены современные гинекологи.

К объективным (медицинским) причинам женского бесплодия относятся следующие моменты: перенесённый аборт, воспалительные заболевания женской половой сферы, опухолевые поражения матки, яичников (полипы, кисты, миомы), эндометриоз, врождённая инфантильность детородных органов (недоразвитие).

Изначально женское бесплодие устанавливают путём исключения мужского бесплодия. Дальнейшие исследования причин женского бесплодия проводят по специальной системе, включающей в себя УЗИ-диагностику органов малого таза, анализы гормонального ряда, общеклинического и на наличие специфических инфекций. Далее производят гистероскопию (осматривают слизистую матки) и гистеросальпингографию (на проходимость маточных труб). Подтверждают или исключают патологию щитовидной железы.

Стоимость консультации по бесплодию 800 руб.

Симптомы бесплодия у женщин

Конечно же, главным симптомом бесплодия у женщин является отсутствие беременности при регулярной половой жизни. А также - различные аномалии развития репродуктивных органов, полное отсутствие менструаций (аменорея) или эпизодическое её появление.

Лечения бесплодия у женщин в ООО "МедСервис"

консультация по бесплодию у женщинКогда диагноз установлен и причина бесплодия ясна, разрабатывают индивидуальную схему лечения с учётом всех особенностей организма женщины. Лечение женского бесплодия подразделяют на категории. Трубное бесплодие (непроходимость труб, наличие спаечного процесса) излечивают оперативно, путём механического иссечения рубцов и спаек. При хирургическом лечении бесплодия у женщин в МедСервисе, применяют новейшие технологии ведения операций, позволяющие свести к минимуму травматичность тканей и способствуют быстрому восстановлению. Если проходимость маточных труб восстановить невозможно, проводят экстракорпоральное (искусственное) оплодотворение.

Ановуляторное бесплодие (незрелость фолликула) устраняют путём коррекции гормонального профиля женщины. Возможна медикаментозная стимуляция процесса овуляции под УЗИ-контролем.

Маточное лечение бесплодия у женщин в МедСервисе заключается, в основном, в приёме гормональных препаратов для стимуляции роста эндометрия, необходимого для закрепления плодного яйца в матке.

Иммунологическое лечение бесплодия у женщин производят посредством лимфоцитарной терапии супруга.