Центр акушерства и гинекологи » Гинекологические услуги » Катетеризация мочевого пузыря у женщин

Катетеризация мочевого пузыря у женщин

мочевой пузырьКатетеризация мочевого пузыря у женщин - это введение специального катетера в полость мочевого пузыря через наружное отверстие мочеиспускательного канала с диагностической, терапевтической или иной медицинской целью.

Посредством катетеризации осуществляют вывод мочи из мочевого пузыря в случае, если естественный отток мочи невозможен (послеоперационный период, острая или хроническая задержка мочеиспускания). А также: при взятии мочи для лабораторных исследований, для ввода в мочевой пузырь лекарств или контрастного вещества при проведении диагностического обследования, при тестировании уретры на проходимость.

Противопоказанием к проведению процедуры является наличие острого воспалительного процесса в полости мочевого пузыря и мочеточников, механическое повреждение уретры.

Катетеризацию осуществляет врач, медицинская сестра или другой, специально обученный человек, ухаживающий за больной. Данная процедура требует особой осторожности и строгого соблюдения асептики во избежание инфицирования и других осложнений, так как мочевыделительная система имеет низкую сопротивляемость к инфекциям.

Стоимость катетеризации мочевого пузыря 400 руб.

При катетеризации мочевого пузыря могут быть применимы мягкие или твёрдые катетеры (резиновые, пластмассовые, металлические) разной конфигурации, длины и формы. О целесообразности применения того или иного катетера, с учётом особых показаний, решает врач.

Катетеризация мочевого пузыря алгоритм