Центр акушерства и гинекологи » Гинекологические услуги » Введение влагалищного поддерживающего кольца (Пессария)

Введение влагалищного поддерживающего кольца (Пессария)

Введение влагалищного поддерживающего кольца (пессария)Пессарий - это влагалищное поддерживающее кольцо, предназначенное для механической поддержки тела матки при значительной атрофии мышц диафрагмы, передней стенки живота и тазового дна. Применение пессария является методом симптоматического альтернативного лечения, если оперативная коррекция невозможна в силу возраста пациентки или наличия других факторов риска.

Постановка пессария показана при опущении органов малого таза у женщин с выпадением тела матки в полость влагалища или в просвет половой щели. По внешнему виду пессарийнапоминает кольцо, форма и диаметр которого варьируется в пределах физиологических отличий и особенностей женских органов. Имеет идеально гладкую поверхность, что предохраняет окружающие ткани от травмирования. Изготовлено данное приспособление из качественного экологически чистого материала (пластмасса, латекс).

Стоимость введения влагалищного поддерживающего кольцо 200 руб.

Введения пессария

Если есть чёткие показания к применению поддерживающего пессария, необходимо пройти контрольное обследование на наличие кандидоза и других сопутствующих инфекций половых путей. И при необходимости пройти адекватное лечение.Это необходимо для того, чтобы снизить риск возможных осложнений при нахождении инородного тела во влагалище.

Процедура введения проста, безболезненна, осуществляется доктором амбулаторно и занимает несколько минут времени. Особой подготовки не требует. Модель и диаметр влагалищного кольца подбирает доктор индивидуально. Чаще всего используют пессарийкруглой формы. Применяется также и дугообразный, в виде сита, чашевидный, полый.

Перед введением пессария, пациентку просят опорожнить мочевой пузырь. Кольцо дезинфицируют, смазывают стерильным вазелиновым маслом или наносят мазь Клотримазол. Во влагалище вводят в косом положении параллельно половой щели. Затем, надавливая на промежность, располагают кольцо внутри влагалища нужным образом (почти горизонтально, упираясь передним сегментом в лонную дугу).

Правильно подобранный пессарий не доставляет женщине беспокойства и не вызывает дискомфорта. Со временем кольцо может сместиться, что будет обнаружено гинекологом при осмотре. Раз в месяц кольцо необходимо санировать. Вагинальный секс противопоказан.

Женщины после введения поддерживающего вагинального пессария, должны неукоснительно выполнять предписания доктора, важнейшее из которых - регулярные профилактические осмотры (частоту которых определит доктор). Ввиду того, что пессарийявляется инородным телом, велик риск, связанных с этим, осложнений: раздражение слизистой влагалища, гнойные изъязвления, отёк шейки матки и её ущемление. В целях профилактики подобных осложнений, назначают спринцевания, наложение мазей, тампонов.Ежемесячно пессарий снимают и обрабатывают антисептиком. В отдельных случаях производят замену модели пессария на более физиологичную для данной женщины.