Причины и симптомы дисбиоза

дисбиоз

Дисбиоз (или бактериальный вагиноз) - это нарушение баланса естественной микрофлоры во влагалище у женщины. Это явление, при котором уровень патогенной флоры преобладает над уровнем флоры "полезной". Дисбиоз может стать причиной многих опасных заболеваний и требует грамотной медицинской коррекции.

Во влагалище здоровой женщины "обитают" более 40 видов различных бактерий, 90% из которых - лактобактерии, менее 10% - бифидобактерии и лишь 1% - грибы, дрожжи,лептотрикс, мобилункус, гарднерелла. "Полезные" бактерии в процессе жизнедеятельности вырабатывают молочную кислоту, поддерживая нужный уровень pH во влагалище и контролируя популяцию условно патогенной флоры, обеспечивая тем самым естественную защиту женскому организму.

Назначение лечения по дисбиозу 600 руб.

Причины возниконовения дисбиоза влагалища у женщин

Причин, приводящих к нарушению микрофлоры влагалища(дисбиоза) очень много, среди них не последнее место занимает нездоровый образ жизни большинства современных женщин - это постоянный стресс, хроническая усталость, беспорядочность половых связей, нерегулярное питание, - все эти факторы могут послужить первопричиной данного заболевания.

Дисбиоз влагалища у женщин никогда не бывает самостоятельным заболеванием, предшествующим всегда является кишечный дисбактериоз, как главный "поставщик" полезной микрофлоры. Поэтому самой частой причиной всех проблем с микрофлорой является длительный или бесконтрольный приём антибиотиков, уничтожающих и патогенную и "полезную" флору в кишечнике.

Нередко причиной заболевания становятся современные средства гигиены - прокладки, тампоны, антисептические гели. При неправильном их использовании,эти средства могут вызвать вагинальный дисбиоз.

Среди причин нарушения влагалищной микрофлоры также имеют место расстройства гормональной и эндокринной систем, к ним относятся нарушения в работе щитовидной железы, диабет, ожирение.

Симптомы дисбиоза

Недуг развивается постепенно и вначале дисбиоз симптомы не выявляет. По мере преобладания патогенной флоры, могут появиться незначительные выделения, зуд, ощущение сухости во время полового акта, дискомфорт. Серьёзные симптомы дисбиоза появляются уже на фоне осложнений, таких как - уретрит, цистит, воспаление матки, придатков, эндометрит, аднексит. У беременной женщины вагинальный дисбиоз может спровоцировать выкидыш или преждевременные роды.

Лечение вагинального дисбиоза в МедСервис

лечение дисбиозаЛечение дисбиоза у женщин начинается с консультации, осмотра, взятия общего мазка на флору, ПРЦ-диагностики половых инфекций. После чего опытный специалист, оценив сложившуюся ситуацию, назначит эффективное и максимально безвредное комплексное лечение. Суть и цель которого - подавление роста патогенной флоры и заселение влагалищной среды здоровой микрофлорой. Остальные усилия доктора будут направлены лишь на то, чтобы создать для этого благоприятные условия: повысить иммунитет и помочь женщине сохранить душевное равновесие, необходимое для успешного лечения. В клинике МедСервис есть всё необходимое для того, чтобы сохранить здоровье и молодость женщины на долгие годы.