Причины и симптомы Вульвита

Вульвит - это воспаление наружных половых органов женщины, вызванное болезнетворными микроорганизмами, попавшими на слизистую оболочку в результате травмы, несоблюдения личной гигиены или перенесённого общего заболевания, повлёкшего за собой ослабление иммунной системы.

Причины возникновения вульвита

Вульвит у женщинПричины возникновения вульвита очень обширны. Часто заболевание возникает на фоне асоциального поведения, в результате пренебрежения элементарными правилами личной гигиены, особенно в дни менструаций. К развитию заболевания приводит привычка молодых девушек носить тесное бельё из синтетических тканей. Что способствует травмированию наружных половых органов трением и создаёт благоприятную почву для развития условно патогенных организмов.

Кандидозный вульвит (молочница) может развиться вследствие длительного курса антибиотиков, нарушающих не только баланс кишечной микрофлоры, но и местную защитную функцию слизистых оболочек.

Хронический вульвит, как правило, возникает на фоне нарушения эндокринных, гормональных и обменных процессов в организме женщины. К таким заболеваниям относится сахарный диабет, дисфункция гипофиза и яичников.

Стоимость консультации по вульвиту с назначением лечния 600 руб.

Вульвит симптомы

Вульвит может быть острым или хроническим. Острый вульвит симптомы - гиперемия, отёк и покраснение вульвы, гнойные выделения из половых путей, сильный зуд, жжение, боль, повышение температуры тела, возможно увеличение лимфатических узлов. Хронический вульвит протекает, практически, бессимптомно. Эпизодически может беспокоить зуд и незначительные выделения. Общее состояние не нарушено. Диагноз ставят по результату мазка на микрофлору.

Лечение вульвита в МедСервис

Консультация по вульвиту в МедСервисДля того, чтобы лечение вульвита было эффективным, необходимо правильно поставить диагноз, определив причину возникновения недуга. Квалифицированный врач-гинеколог проведёт первичный осмотр, задаст ряд вопросов, проясняющих клиническую картину заболевания, назначит лабораторные исследования (влагалищные мазки, общеклинические анализы). После того, как поставлен диагноз вульвит лечение будет назначено адекватное причине.

В лечении вульвита важен комплексный подход. Медикаментозные усилия будут направлены на локализацию местного воспалительного процесса, а для укрепления иммунной системы знающий специалист подберёт витаминные и общеукрепляющие препараты.

В клинике МедСервис соблюдаются главные условия успешного лечения: накопленный багаж знаний, слаженная работа всего мед. персонала, необходимое техническое оснащение и благоприятная психологическая атмосфера в работе с пациентами.