Причины и симптомы кольпита

Кольпит (вагинит) - это острый воспалительный процесс слизистой оболочки влагалища. Заболевание вызывают болезнетворные микроорганизмы вследствие ослабления местной иммунной защиты. Недуг может иметь аллергическую природу. Чаще всего заболевают женщины репродуктивного возраста.

Причины возникновения кольпита

лечение кольпитаВлагалище женщины в норме заселено полезными бактериями, вырабатывающими молочную кислоту, которая угнетает размножение болезнетворных микроорганизмов и предохраняет влагалище от заболеваний инфекционного ряда. Нарушение природного равновесия микрофлоры является предрасполагающим фактором для развития кольпита. Различают кольпиты специфические, не специфические и неинфекционные.

Специфический кольпит вызывают истинно патогенные агрессивные микроорганизмы не обитающие на слизистых оболочках человека (гонококк, трихомонада, микоплазма,уреплазма). Проникая на слизистую влагалища через мелкие эрозийные травмы, посредством незащищённого секса, эти микробы вызывают воспаление в острой форме.

Не специфический кольпит вызывают микроорганизмы условно патогенные (грибы, кишечная палочка, стафилококки, энтерококки,синегнойная палочка), которые "живут" на слизистых оболочках человека. Их популяцию контролирует местная иммунная защита. Ослабление иммунитета (стресс, оперативное вмешательство, перенесённое инфекционное заболевание) приводит к активизации патогенной флоры, вызывая воспаление влагалища.

Неинфекционный кольпит у женщин является реакцией слизистой оболочки влагалища на раздражающие факторы внешней среды. Аллергическое воспаление вызывают противозачаточные свети, пасты, частое спринцевание, гигиенические тампоны. А также - интимная парфюмерия, гели, синтетическое бельё.

Во многом причины кольпита определяет возраст женщины. У женщин репродуктивного возраста чаще возникает трихомонадный кольпит, кандтдоз. В постменопаузе - кольпит не специфический.

Стоимость консультации по кольпиту с назначением лечния 600 руб.

Кольпит - Симптомы

Самым характерным симптомом кольпита являются обильные выделения с изменённым цветом и запахом. Остальные симптомы зависят от клинической картины заболевания. Могут наблюдаться боли при мочеиспускании, тяжесть в промежности, зуд, жжение. Заболевание имеет острое течение или хроническое. В период ремиссии кольпит симптомы может иметь смазанные. Обострение провоцируют частые стрессы, переохлаждения, приём алкоголя, наступившая беременность.

Лечение кольпита в МедСервис

консультация в медсервисПри кольпитах лечение требуется скрупулёзное, схематичное и последовательное. Наипервейшая задача врача-гинеколога - выявить причину и характер заболевания. Квалифицированный специалист проведёт первичный осмотр, назначит лабораторные исследования. После выявления возбудителя и других причин заболевания, доктор назначит местную обработку, орошения лекарственными препаратами, свечи,магнитолазерную терапию. Наряду с этим, будут рекомендованы общеукрепляющиеиммуностимулирующие мероприятия.
Лечение в клинике МедСервис - это грамотное, уважительное, тактичное отношение к женскому здоровью. Всегда комплексный подход в лечении, точная диагностика и щадящее медикаментозное воздействие.