Центр акушерства и гинекологи » Гинекологические услуги » Причины и симптомы воспалительных заболеваний

Причины и симптомы воспалительных заболеваний

Воспаление - это специфическая защитная реакция иммунной системы на вторжение чужеродных микроорганизмов, химических или физических элементов, призванная локализовать и уничтожить "нарушителя" с последующей регенерацией очагового места.

восполительные заболевания половых органов у женщинПоловые органы женщины устроены особым образом, их функции строго цикличны и взаимосвязаны. Строение обусловлено главной функцией - репродуктивной. Взаимодействуя с агрессивной внешней средой женский организм претерпевает ряд изменений и становится чрезвычайно уязвим. К тому же, современная женщина лишь в малой степени следует своему предназначению, тем самым подвергая репродуктивную систему функциональным сбоям и хроническим заболеваниям.

Воспаление женских половых органов- серьёзная проблема современной гинекологии. На долю воспалительных процессов припадает 70% всей заболеваемости женской репродуктивной системы, являясь первопричиной большинства патологических состояний женского организма. В их числе: внематочная беременность, трубная непроходимость, поликистоз яичников, бесплодие.

Назначание лечения про второй степени сложности - воспалительные заболевания половых органов 1500 руб.

Причины, приводящие к восполительным заболеванием:

Причины возникновения воспалительных процессов множественны. И, зачастую, это сам способ существования женщины в условиях современного мира: раннее начало половой жизни, частая смена партнёра, бесконтрольный приём противозачаточных препаратов, внедрение внутриматочных контрацептивов, аборты, стрессовые ситуации, переутомление. Эти и другие факторы - звенья одной цепи, ведущей к трудно излечимым, рецидивирующимзаболеваниям.

Вульвит - воспаление наружных половых органов и слизистой оболочки предвериявлагалища. Среди причин - недостаточная гигиена, гельминты, эндокринные нарушения, инфицирование. Если не лечить, переходит в вульвовагинит.

Вульвовагинит- воспаление нижнего отдела половых путей и слизистой оболочки влагалища, часто носит острый характер, осложняется воспалением матки и придатков.

Бартолинит - острое воспаление бартолиновой железы. Характерно образованием абсцессов, вовлекающих в процесс окружающие ткани с нарушением общего состояния и увеличением лимфатических узлов.

Кольпит- воспаление слизистой оболочки влагалища, вызванное грибами кандида,трихомонадами, микоплазмами, уреплазмами, вирусом генитального герпеса, условно патогенными возбудителями.

Экзо и Эндоцервицит - воспаление шейки матки и слизистой оболочки цервикального канала. Различают острый и хронический (воспаление матки, верхнего слоя эндометрия), очаговый и диффузный (воспаление мышечного слоя). Заболевание вызывают гонококки, хламидии, уреплазма. Часто в очаг воспаления вовлечены маточные трубы.

Периметрит - воспаление брюшного покрова матки и связочных поддерживающих тканей. Течение - острое.

Пальвиоперитонит - вторичное воспаление, возникающее вследствие инфицирования органов малого таза. Возбудители - ассоциация патогенных микроорганизмов. Заболевание чревато возникновением спаек между органами малого таза.

Лечение восполительных заболеваний половых органов в МедСервисе

консультацияЛечение женских заболеваний в МедСервисе - это всегда точная диагностика, взвешенное терапевтическое решение, применение новейших методик и располагающая психологическая атмосфера.
Воспалительные заболевания здесь лечат комплексно: препараты антибактериального назначения, фито-процедуры, биостимуляторы, повышающие сопротивляемость организма, местное медикаментозное воздействие, орошения. Усилия опытных докторов всегда нацелены на конечный результат.