Центр акушерства и гинекологи » Гинекологические услуги » Причины и симптомы заболеваний передающихся половым путем

Причины и симптомы заболеваний передающихся половым путем

Заболевания передоваемые половым путемСуществует ряд заболеваний, которыми интересуются не только медики, но и социологи, статисты, так как их неуклонный рост за последние пять лет свидетельствует о приоритетных ценностях общества в целом. К таковым относятся инфекции, передаваемые половым путём (ИППП), возбудители которых передаются через прямой сексуальный контакт и приводят к возникновению заболеваний, передающихся половым путём (ЗППП).

К ЗППП, в первую очередь, относятся венерические заболевания, такие как - сифилис, гонорея, донованоз, мягкий шанкр.

Другие штаммы ИППП передаются не только половым путём, но и любым другим контактным взаимодействием. К таким относятся следующие заболевания: гепатит В, чесотка, хламидиоз, кандидоз, генитальный герпес, уреплазмоз и многие другие (более 20 видов).

Причины перечисленных заболеваний - беспорядочные половые связи, незащищённый секс, частая смена партнёров. Заболеваемость женского населения в разы преобладает над заболеваемостью мужской, что сказывается на женской фертильности в процентном соотношении.

ЗППП (назначание лечения про второй степени сложности) - 1500 руб.

Симптомы и признаки ИППП

Особенность данной группы заболеваний, передающихся половым путём, состоит в том, что протекают они на фоне "смазанной" клинической картины, существенно осложняя диагностику и эффективность последующего лечения. Заболевания-ППП, по данным ВОЗ, являются причиной женского бесплодия в 38% случаев. Коварный недуг имеет мало выраженные ИППП-симптомы и часто несовместим с беременностью, так как возбудитель способен проникать сквозь плацентарный барьер. Заражение плода может произойти и во время родов.

ЗППП-симптомы могут долгое время не проявляться вовсе, что обусловлено иммунным статусом инфицированного. Однако, после завершения инкубационного периода все заболевания данной группы имеют схожие проявления в динамике: усиливающиеся выделения из половых путей, дискомфорт, зуд, изъязвления наружных половых органов. При половом акте и мочеиспускании - болезненность. Заметное увеличение лимфатических узлов. И если не будет проведено своевременное лечение ИППП в полном объёме, разовьётся общее поражение всего организма с последующим бесплодием.

Лечение и консультация ЗППП В МедСервисе

консультацияДля женщины инфекции, передающиеся половым путём несут опасность утраты фертильности и развития хронического вагинального дисбактериоза. Поэтому консультация квалифицированного специалиста клиники МедСервис - первый и серьёзный шаг к восстановлению женского здоровья и сохранению репродуктивной функции.

Лечение ЗППП требует индивидуального подхода, тщательной лабораторной диагностики и не всегда бывает быстрым. Самолечение недопустимо категорически, так как, постоянно мутирующие возбудители, приспосабливаются к мед. препаратам и утрачивают к ним чувствительность. Лишь после лабораторных исследований, опытный врач-венеролог выберет тактику лечения с максимальной эффективностью и с учётом индивидуальных особенностей пациента.
Клиника МедСервис давно и успешно разрешает проблемы пациентов, связанные с ИППП(ЗППП) и выступает гарантом их дальнейшего здоровья.