Центр акушерства и гинекологи » Аборт » Медикаментозное прерывание беременности

Медикаментозное прерывание беременности

Ни один из методов контрацепции не дает стопроцентного результата. Да и природа любовной страсти такова, что воспоминание о желательности предохранения нередко приходит постфактум. Так возникает необходимость в искусственном прерывании беременности...

Среди современных методов абортирования медикаментозное прерывание беременности вышло на первый план. Доказанная безопасность, полная атравматичность, низкий процент осложнений, а также хорошая эмоциональная переносимость процедуры сделали ее применение широким.

Сделать медикаментозный аборт чрезвычайно просто. После гинекологического осмотра, проводимого с целью исключения противопоказаний; после подтверждения наличия беременности при помощи ультразвукового исследования и сдачи необходимых анализов, пациентка получает (из рук врача: препараты для медикаментозного прерывания беременности через аптечную сеть не продаются) необходимую дозу мифепристона.

Стоимость медикаментозного аборта 6000 руб

Прием таблеток происходит в присутствии доктора. Нередко в тот же день у женщины начинаются кровотечения (по типу менструальных), а в некоторых случаях в этот же период происходит и собственно аборт. Необходимый для медикаментозного прерывания беременности мифепристон зачастую срабатывает самостоятельно, без дополнительного воздействия другого препарата!

Однако чаще в течение суток или двух назначается повторный прием у гинеколога. При новой встрече врач дает женщине второй препарат – мизопростол. Стимулируя сокращение мышц матки, мизопростол ускоряет отделение и выведение плодного яйца.

Симптомы нормального протекания медикаментозного аборта немногочисленны. Может появиться боль внизу живота. Обычно болевой симптом свойственен женщинам, менструации которых всегда болезненны. В этом случае пациентка получает обезболивающее.

Озноб как спутник повышенной температуры нечаст при медикаментозном прерывании беременности. Тем не менее подъем температуры тела до 38˚С возможен, но не долее чем на два – два с половиной часа.

Небольшая тошнота, единичная  рвота, кратковременная диарея – крайне редкие последствия приема мизопростола. Кровотечение, в норме несколько более сильное, нежели при обычной менструации, длится не долее двух часов.

Мы рассказали вам, как проходит медикаментозное прерывание беременности. Однако не сказали о важном: сроки медикаментозного аборта ограничены первым триместром беременности.

И хотя в некоторых странах Европы успешное практическое применение фармаборта простирается в более поздние сроки, отечественная гинекология предпочитает не рисковать здоровьем женщин: количество осложнений при медикаментозном аборте прямо пропорционально увеличению срока беременности.

Самый главный вопрос: где сделать медикаментозное прерывание беременности? Ответ однозначен: в ООО МедСервис, в гинекологическом отделении медцентра во Фрунзенском районе (ст. метро «Купчино»)